Новости

Набор на курс "Стратегии маркетинга в сложном окружении"

Содержание курса «Стратегии маркетинга в сложном окружении»

Маркетинг в условиях сложности: назначение маркетинга и основные источники сложности; модель маркетингового процесса; системный подход к сложности; сложные системы; теория хаоса и теория сложности; хаос и сложность; сложные адаптивные системы; дилемма контроля и хаоса в условиях быстрых изменений; применение теории сложности; ключевые области успеха в конкурентной борьбе; сложность и стратегия; сложность и конкуренция на основе фактора времени; сложность и обучение; сложность и стратегическая гибкость организации; сложность и маркетинг отношений; формы сложного поведения; трансакционные затраты и покупательское поведение.

Маркетинг взаимоотношений: история, истоки и современная практика; уровни и тактики; лояльность потребителей и маркетинг взаимоотношений; основные мотивы формирования взаимоотношений; ключевые элементы привлекательности для потребителей; взаимоотношения на потребительских и деловых рынках, взаимоотношения обслуживания; взаимоотношениями с ключевыми клиентами; маркетинг сетей связей; инструменты маркетинга взаимоотношений; затраты и выгоды маркетинга взаимоотношений; основные стратегические элементы формирования взаимоотношений с потребителями.

Формирование и поддержание брэндов: определение и понятие брэнда; модель процесса формирования и подержания брэндов; роль ценностей в формировании и подержание брэндов; соответствие ключевых ценностей брэнда ценностям потребителей и сотрудников организации; долгосрочные и краткосрочные цели брэнда; значение долгосрочных целей для развития брэнда и формирования приверженности потребителей и персонала; анализ привлекательности брэнда для дистрибьюторов и потребителей-организаций; оценка брэндов конкурентов; позиционирование брэндов; стратегии продвижения брэндов.

Международный маркетинг: влияние глобализации; типы международных маркетинговых стратегий; оценка международных рынков; источники конкурентного преимущества на международных рынках; выход на международный рынок; преимущества и ограничения различных рынков; неопределенность и риск; международная маркетинговая смесь; управление международным распределением; стандартизация и адаптация ценовой политики; стратегии продвижения в международном контексте; международный маркетинг на потребительских и деловых рынках; особенности международного маркетинга в сфере услуг.