В курсе "Стратегия" обсуждаются основные стадии стратегического процесса: стратегический анализ, стратегический выбор и реализация стратегии, а также наиболее важные аспекты стратегий современных организаций, позволяющие им добиваться конкурентных преимуществ.
Курс "Экономика в практике менеджера" формирует понимание закономерностей развития внешнего окружения организации и дает навыки анализа макроэкономических факторов и тенденций; прогнозирование изменений; выбора успешных организационных стратегий.
Курс "Стратегии маркетинга в сложном окружении" ориентирован на специалистов по маркетингу, интересующихся вопросами выбора и реализации маркетинговых стратегий в условиях современного быстроменяющегося окружения.
Курс "Стратегическое управление человеческими ресурсами" формирует целостное представление о вкладе человеческих ресурсов в стратегический успех организации.